СПРОТИВ

«Бо плач не дав свободи ще нікому
А хто борець - той здобуває світ!»

(з Гімну ОУН)

Сторінки

понеділок, 19 вересня 2011 р.

Стр. 6

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В УКРАИНЕ
= Игорь Слобожанин = 

2) Стадия диверсионно-террористической борьбы.
     Задачи этой стадии следующие:
     - Сплочение членов организации методом "сжигания мостов": 
каждый член организации должен иметь за своими плечами такие боевые акции против режима, которые режим ему уже никогда не простит и которые грозят повстанцу если и не смертью, то уж наверняка – пытками и чрезвычайно длительными сроками заключения. Наиболее эффективным в этом случае следует считать уничтожение представителей репрессивного аппарата (органов внутренних дел, политической полиции, прокуратуры, судейства), а также - ближайших членов их семей. При этом следует максимально избегать наносить удары по армии, личный состав которой традиционно находится в прохладных отношениях с вышеуказанными структурами и который может в дальнейшем послужить источником квалифицированных кадров, агентуры и оружия. Почему нужно наносить удары по членам семей врага? Этим достигается сразу несколько важных моментов.

      Во-первых, после таких акций власти гарантированно не пойдут ни на какие примиренческие игры с повстанцами, а возможность попасть в их руки будет означать для каждого повстанца муки и смерть. Как следствие этого – большинство повстанцев будут сражаться насмерть и без пощады к врагу, что крайне повысит боеспособность и выживаемость организации.
      Во-вторых, режим будет вынужден охранять не только своих самых ярых псов, но и членов их семей, что значительно распылит его силы и, кроме того, даст возможность повстанцам "заимствовать" оружие уже у самих этих охранников. Самим охранникам, чтобы охранять самих себя от нападения, придется держаться группами по 3-5 человек. Чтобы охранять таким образом не только всех "силовиков", но и членов их семей, ни у одного государства не хватит на это силовых структур. Если же к их числу добавить еще и других представителей антинародного режима – то вся силовая система государства просто впадет в ступор.
      В-третьих, после ударов повстанцев по "силовикам", те всегда отвечают репрессиями по отношению к легальным оппозиционерам, диссидентам и просто по тем, кто подвернется под руку. По другому эта система действовать просто не сможет, поскольку ее руководство будет требовать от рядовых силовиков "активных действий" и грозить карами за "бездействие". Эти репрессии всегда приводят к радикализации части членства ранее миролюбивых оппозиционных организаций, а также – к негативным настроениям по отношению к властям в среде народных масс, которые начинают все чаще сталкиваться с агрессией и унижениями со стороны "правоохранительных" органов. В результате, повстанцы получают дополнительную среду для агитации и рекрутирования, а те оппозиционные организации, которые служили для "выпуска пара" народного недовольства, одна за одной исчезают, поскольку большая часть "офисных революционеров" просто разбегается в чем им сильно помогают власти своими запретами, арестами и другими методами запугивания.
      В-четвертых, те представители властей, которых еще не попали под пулю, нож или взрыв повстанческой бомбы, будут гораздо сговорчивее в случае их вербовки повстанцами и даже без таковой со временем начнут саботировать антиповстанческие приказы вышестоящего начальства, боясь навлечь на себя внимание повстанцев. То есть, условно говоря, имеем на одного ликвидированного врага – сотню запуганных.
     - Отработка боевой, конспиративной, агитационной и пр. тактики:
повстанцы не могут знать, какие именно методы воздействия на власти и массы окажутся наиболее эффективны-ми на данном конкретном отрезке времени и в том или ином регионе – поэтому они должны постоянно экспериментировать с различными методами дестабилизации режима и совершенствоваться в способах их применения. Задачей повстанцев не должна стоять ликвидация того или иного конкретного представителя режима или уничтожение того или иного конкретного объекта: такая тактика дает возможность противнику концентрировать свои силы в точках ожидаемых ударов.
     Повстанцы же, напротив, должны всячески вводить для противника элемент неожиданности, заставлять наносить удары в пустоту, распылять силы. Поэтому следует наносить самые различные типы ударов, от нанесения антиправительственных граффити – до физического безадресного устранения чиновников определенных ведомств (налоговая служба, МВД, СБУ, госадминистрации и т.п.), депутатов, партийцев, силовиков и уничтожения объектов их прибыли. Главной задачей на этом этапе следует считать относи-тельную безопасность операций для самих повстанцев и внесение максимальной нервозности в ряды противника, что достигается как распылением локализации операций по территории страны, так и разнообразием объектов, по которым наносятся удары. Следует также помнить, что ликвидация трех чиновников, партаппаратчиков или "силовиков" на районном уровне значительно легче и безопаснее, чем одна ликвидация на уровне столичном, а агитационный эффект при правильном освещении повстанцами этих акций через Интернет и СМИ – тот же, если не больший.

    - Создание оперативных баз.
    Повстанцам следует помнить, что их основные базы и опора должна располагаться в провинции, а не в столице. "Взятие" столицы – это завершающая стадия борьбы, а не начальная и все организации, которые начинали свою деятельность со столиц, как правило, терпели неудачи. Столица всегда привлекает революционеров возможностью быстро заявить о себе, поскольку именно в столице сосредоточены все властные, информационные и политические узлы страны. Кроме того, в столицах намного больше, чем в провинции, интеллектуалов и богемной публики, которые с удовольствием "играют" в оппозиционность и радикализм.   
   Однако, именно в столицах наиболее сильны спецслужбы и их агентура, наибольшая концентрация милиции на улицах, а весь радикализм местной богемы не идет дальше умных пламенных речей на кухнях и разрешенных властями митингах. Так-же столичная оппозиционная публика в своей массе развращена широким выбором политических идей, яркостью ораторов и попустительством властей. А потому – мало способна как к восприятию идей вооруженной борьбы (это для них недостаточно "эстетично" и слишком радикально), так и реальному участию в самой этой борьбе с ее рисками, грязью и лишениями. Столица мало пригодна для разворачивания начальных стадий вооруженной борьбы еще и потому, что степень охраняемости как самих представителей власти, так и административно-хозяйственно-коммерческих объектов, интересных для нанесения ударов - на порядки выше, чем в провинции. Уничтожить милицейский патруль и захватить его оружие где-нибудь в сельской местности в сотни раз безопаснее, чем даже на окраине столицы. Ликвидировать прокурора или зарвавшегося чиновника в глухом районном центре намного проще, чем Генерального прокурора или депутата Верховной Рады. Экспроприация денег и оружия у какого-нибудь сельского чиновничьего "князька" намного легче, чем из банка в центре Киева.
      Также следует учитывать и финансовый фактор: содержание стационарной или времен-ной оперативной базы в провинции в разы дешевле, чем в столице или крупных областных центрах. В то же время, при достаточно развитой системе авто и ж/д сообщения легко можно оказаться в столице или областном центре в течение часа, выехав на электричке или рейсовом автобусе из какого-либо пригородного поселка.
     - Пропагандивное воздействие на массы:
любая повстанческая акция, даже экспроприация, должна рассматриваться в первую очередь не как военная, а как агитационная. Целью же агитации должно быть с одной стороны – привлечение все новых бойцов в ряды повстанцев и, с другой стороны, - подрыв авторитета власти в глазах масс, а также - подавление воли к сопротивлению властных структур.  
     Соотношение агитационных акций к чисто боевым должно быть не менее 3:1, то есть, на одну боевую акцию должно приходиться не менее трех, обеспечивающих ее пропагандивный эффект (размещение сообщений и видео-роликов в Интернете, распространение листовок, нанесение пропагандивных граффити и т.п.). Следует максимально поддерживать все антиправительственные акции масс, даже в том случае, если сами организаторы этих акций всячески отмежевываются от вооруженной борьбы. Например, в случае запрета властями какого-либо мирного антиправительственного или патриотического мероприятия (собрания, митинга и т.п.), повстанцам следует через все доступные им средства массовой информации заявить властям об акциях силового возмездия, если разрешение на проведение данного мероприятия не будет дано. На любые силовые акции властей против мирного населения, беззакония и ущемления прав простого народа повстанцы должны отвечать ударами по представителям режима. При этом в обязательном порядке доводя до простого народа где, когда и за что именно нанесен тот или иной удар.
      При правильной и массированной пропаганде повстанцы вполне могут создать т.н. "эффект эха", когда под воздействием их примера начнут образовываться самостоятельные не-зависимые боевые группы. В случае появления таких групп можно говорить о 100% эффективности повстанческой пропаганды на этом этапе.

Немає коментарів:

Дописати коментар